Поворот не туда!

Ну вот и закончился сбор в моей любимой Антерсельве. Конечно были и печальные моменты, 5 дней после стартов я пролежал в кровати, приболел. Но я верю: все что не делается — к лучшему! Если приболел, значит нужно было организму «отдохнуть». Зато успел соскучиться по тренировкам и уже через 5 дней с жадностью катался на лыжах! Неделя пролетела очень быстро и пришло время вновь переезжать на очередной этап!

Во время переезда приключений избежать не удалось! Вылет из Мюнхена был запланирован на раннее утро и чтобы не ехать до аэропорта в ночь – мы с ребятами решили приехать туда накануне, переночевать в отеле недалеко от аэропорта, выспаться и утром сесть в самолет. Заказали отель и двинулись… Дорога прошла хорошо и через 3 часа мы были на месте. Пока ехали, Женя Устюгов то ли в шутку, то ли по правде, говорил, что отель находится в монастыре… Я думал, что он прикалывается, пока сам это не увидел! :)

Подъезжали мы под шум колоколов, на улице уже было темно и круглое здание подсвечивали зловещие фонари. Мы сделали круг почета вокруг отеля, осмотрелись и начали искать реcепшн. С Женей Устюговым зашли в ресторан узнать, где же нам найти ключника!:) Официант попросил нас подождать его товарища, и буквально через 2 минуты вышел мужчина раз в пять больше Джона.

Женя сразу встал в стойку и приготовился держать оборону, но нет, мужчина оказался добрым и приветливым! Пока гигант нас оформлял, мы с Джоном обсуждали дальнейшие перспективы пребывания в этом отеле. Громила выдал нам ключи и показал в сторону двери, где нам искать номера. Но тут то ли мой английский меня подвел, то ли этот хорошо кушающий мужичок… Мне показалось что номера нужно искать на севере здания. Выйдя довольные с ключами, мы с Евгением еще не подозревали, что еще нам предстоит увидеть.

Здание было большое и круглое, а в центре располагался парк. Направляясь прямо через парк, четко на север, уверенной походкой, как будто зная, что мы идем в правильном направлении, мы заметили, что место довольно странное и было такое чувство, как будто из окон на нас кто то смотрит. Увидели дверь и устремились к ней. Естественно, дверь открылась со зловещим скрипом. Везде на стенах весели католические кресты и слева от двери стояла большая картина «полотно» где были отпечатки краской не рук, как это принято, а ног.

Идем дальше… Вообще это все напоминало нам заброшенную школу. Сглотнув горькую слюну, начали искать номера… На полу заметили приклеенные мишеньки, и чтобы как то разрядить обстановку, Джон начал шутить: «Ты смотрел фильм Хостел»? «Тоха, только не наступай на мишени, мало ли что»… Нагнал жути :) Конечно, я мишени после этого за три метра обходил. В общем, посмеялись, пошутили, побоялись, прошлись по этажам, но номеров своих так и не нашли. Короче, пока не встретили никаких монстров, решили быстренько вернуться на ресепшн и переспросить.

Слегка потрепанные, с мокрыми лбами и пересохшими ртами вернулись в ресторанчик. Наш друг «ключник», поняв, что обстановка пришлась нам не по душе, решил нас проводить до номеров лично. Оказалось, наши комнаты находилась по соседству с рестораном! Зайдя в номера, мы выдохнули, и хотя номера были тоже слегка жуткими, мы радовались что будем ночевать не в том корпусе, где мишеньки на полу! :) Разместились и снова направились в ресторан перекусить. Тут и Иван Черезов подъехал. За ужином мы пытались его напугать историями про нашу прогулку по отелю, приукрашивали как могли, но Ваня над нами лишь смеялся и даже не думал пугаться. Вот такая история.

PS: сейчас мы уже в Холменколлене. Спринт и преследование я не побегу – слишком мало времени прошло после болезни. Жаль конечно терять кубковые очки, но со здоровьем шутки плохи.